25 августа 2014 г.

Августовский вечер

Привет, друзья! :)
Заканчивается август, на улице уже пахнет осенью, вечереет рано, а последние августовские дни нас радуют хорошей погодой :) Так захотелось в летний августовский будний вечер пройтись по тротуарам в округе ) Мы с Идой не стали терять время, пока совсем не стемнело и пошли гулять )
  Я продолжаю Вам показывать юбки с завышенной талией ) На самом деле в этой юбке я не задумывала ничего необычного...но Лиюсик (моя любимая мамочка) подсказала мне отличный вариант! Сделать юбку с неровными краями :) И мне очень понравилось!
 И вот, что получилось.




И кокетливые бантики :))


  А вот и платье Иды! Это платье с запахом на молнии незаменимая вещь в гардеробе Иды. Для работы в офисе на каждый день, в деловую командировку к заказчику - скромно и со вкусом :) А такие детали, как раскладной ворот, запах и тонкий поясок, настоящие украшения платья. А мелкий горох делает его чуток кокетливым )







Комментариев нет:

Отправить комментарий