24 сентября 2014 г.

Серый и лаванда - любимые цвета парижанок...и не зря...

Друзья, добрый день!

  Никому не секрет, что в этом сезоне в моде кожа. Аида решила сшить себе брюки - клеш из кожи лавандового цвета (лавандовый цвет также нынче в моде)))) И Аида и я никогда не работали ранее с кожей, поэтому было особенно интересно что же получится) А получилось очень хорошо!
  На Аиде брюки - клеш и трикотажная блуза из белого джерси (с джерси очень приятно работать, так как трикотаж плотный и хорошо держит форму).
















  А я хочу Вам продемонстрировать плащ и серое классическое платье из шерсти. Для плаща я достаточно долго искала плащевку с принтом и наконец нашла)) Так как ткань яркая я выбрала простую модель))
  К классическому серому платью я сшила красный подъюбник. Подъюбник и форму платья держит и подол обрамляет))












 Также к этому наряду я сделала брошку в виде цветка))





Комментариев нет:

Отправить комментарий